Обслуживание и управление комплексом

Концепция жилого комплекса, находящегося в лесном массиве, подразумевает не только наличие общих мест отдыха, прогулочных дорожек и видовых площадок с верандами среди деревьев, но и первоклассное обслуживание, и оказание качественных услуг проживающим.

За обслуживание комплекса будет отвечать специальная управляющая компания, способная предоставить услуги и обслуживание по стандартам лучших отелей. Эта компания возьмет на себя все вопросы, связанные с эксплуатаций зданий и технологических систем, а также будет оказывать услуги непосредственно владельцам — будь то уборка квартир, сервис консьержа или сервис заказов товаров и услуг через сайт управляющей компании. Любое обращение проживающих и общение с персоналом обслуживающей организации будет возможно как через сайт, так и по внутренней домофонной связи.

В холлах комплекса будут предусмотрены специальные стойки-ресепшн при входных группах, точно также как в лучших отелях, где приветливый администратор примет любое ваше обращение, заказ или жалобу.

Функции управляющей компании

За тихую, спокойную и комфортную жизнь в комплексе, а также за работу всех технических систем будет отвечать управляющая компания (УК), в ежедневные обязанности которой будет входить:

  • Эксплуатация комплекса и уборка территории

    Помимо уборки общественных зон, сбора и утилизации мусора, УК будет обеспечивать уборку территории комплекса от листьев, осуществлять необходимую санитарную обработку бассейнов и фонтанов.

  • Организация работ с поставщиками

    Бесперебойная подача электроэнергии, газа, воды, работа канализации, обслуживание высокотехнологичных лифтов зависит от внешних поставщиков и требует постоянного взаимодействия со специалистами УК.

  • Сбор и вывоз бытового мусора, уборка на этажах

    На этажах вы никогда не увидите мусора — уборка лестничных клеток и мойка полов будет осуществляться с постоянной периодичностью, а панорамное остекление и цветы на каждом этаже подъезда непременно доставят вам радость.

  • Эксплуатация инженерных систем

    Постоянный мониторинг работы систем электроснабжения, электрооборудования и электроосвещения, вентиляции, систем отопления и водоснабжения, канализации, систем пожарной безопасности, систем видеонаблюдения и охраны позволит оперативно устранять неисправности.

  • Управление ремонтом помещений и фасадов

    Даже самые качественные материалы отделки подлежат естественному износу. УК отвечает за все виды ремонтных работ как внутри зданий, так и снаружи, и будет осуществлять необходимый ремонт безотлагательно.

  • Обслуживание систем по территории комплекса

    Будет обеспечена постоянная работа систем внешнего освещения территории, ландшафтной подсветки прогулочных зон и веранд для отдыха, работа фонтанов и декоративных бассейнов.

  • Осуществление расчетов и выставление счетов жильцам

    Любую информацию о начислениях за проживание и услуги владельцы смогут получать как в печатном виде, так и в электронном — на сайте управляющей компании и по электронной почте. На сайте также будет организовано полноценное информирование проживающих и общение с УК. Для удобной и быстрой оплаты услуг по обслуживанию будет организован прием платежей через системы дистанционного банковского обслуживания и интернет.

Сервис и услуги жильцам

Пакеты дополнительных услуг могут быть со временем доработаны и расширены по факту формирования таких требований самими владельцами апартаметов. Сегодня предполагается реализовать следующие сервисы:

  • Круглосуточная охрана, служба контроля доступа в комплекс, видеонаблюдение

    Покой жильцов будет охранять собственная служба безопасности. При въезде в комплекс установлен автоматизированный шлагбаум, открывающийся от радио метки, имеющийся у каждого автовладельца комплекса. Пост охраны при въезде обеспечивает визуальный контроль и пропускной режим. По периметру территории присутствуют камеры видеонаблюдения обеспечивающие круглосуточный мониторинг периметра.

  • Круглосуточная служба консьержа

    Служба консьержа обеспечит порядок и пропускной режим в каждом подъезде. В комфортной атмосфере фойе-ресепшен каждый проживающий сможет решить любые вопросы с консьержем, а также провести встречу с соседями. Под присмотром консьержа можно оставить в специальной комнате велосипед ребенка или коляску.

  • Система заказов и заявок на сайте управляющей компании

    На сайте УК будет работать система общения и формирования всевозможных заявок и заказов — вызов слесаря, горничной, общение с руководством УК, вызов ремонтных служб, заказ авиа и ж/д билетов, такси, вызов курьерских служб и других подобных продуктов и услуг.

  • Хранение шин и дисков

    Специально для автолюбителей в комплексе будет предусмотрено помещение для хранения автомобильных шин и дисков и других габаритных предметов, оборудования или инвентаря.